Вы получите полный пакет ЛНА под ключ: приказы, положения, штатное расписание предприятия, правила внутреннего трудового распорядка, лимит кассы (либо же приказ об отсутствии лимита кассы), график отпусков на предприятии.
У нас за плечами свыше 8 лет опыта проведения аудитов и сопровождения налоговых проверок. Мы точно знаем, какие документы спросят у вас проверяющие органы в первую очередь, и как правильно их составить.
На старте бизнеса важно правильно настроить работу на всех участках (клиенты, поставщики, сотрудники, налоговая), учесть в своих прогнозах по расходам налоги и зарплату сотрудникам и оптимально распределить нагрузку. Ошибочные действия на старте приводят к самым нежелательным последствиям в ходе работы компании и их сложнее исправить. Правильно разработанная схема работы обезопасит ваш бизнес от ошибок и снизит риск возникновения претензий проверяющих органов.
У вас будет комплект договоров, составленных индивидуально под вашу компанию. Это обезопасит вас от различных рисков и образования дебиторской задолженности.
Подключение 1С:Отчётность
Электронный документооборот поможет вовремя сдавать отчётность и получать уведомления из налоговой, обмениваться документами с контрагентами.